Поверь в мечту

воскресенье, 4 июля 2010 г.

Вера


Формула уверенности в себе.

1.    Я знаю, что способен достигнуть своей жизненной цели, поэтому я требую от себя настойчивых, непрерывных усилий по её достижению. Здесь и сейчас я обещаю сделать для этого всё, что в моих силах.

2.    Я отдаю себе отчёт в том, что мысли, преобладающие в моём сознании, всегда будут воспроизводиться во внешних действиях и постепенно воплотятся в действительность. Поэтому по тридцать минут ежедневно я буду сосредотачиваться на создании в себе такого человека, каким бы хотел стать, рисуя в воображении чёткий мысленный образ.

3.    Я знаю, что любое желание, которое я настойчиво культивирую в своём сознании, в конечном счёте находит выражение в практических средствах его существования. Поэтому десять минут ежедневно я буду посвящать укреплению уверенности в себе.

4.    Я чётко формирую главную цель моей жизни и не оставлю стараний, пока не добьюсь уверенности в себе, необходимой для её достижения.

5.    Я в полной мере осознаю, что ни богатство ни положение в обществе не могут быть долговечными, если они не построены на правде и справедливости. Поэтому я не обременяю свою совесть сделками которые не принесут выгод всем её участникам. Я добьюсь своего, привлекая на помощь силы, которые хотел бы использовать, и сотрудничая с другими людьми. Я постараюсь убедить их помочь мне, продемонстрировав свою готовность помочь им. Я подавляю в себе ненависть, зависть, подозрительность, чёрствость и цинизм, совершенствуя свою любовь к людям, поскольку знаю, что негативное отношение к окружающим никогда не принесёт успеха. Я заставляю людей поверить в меня, потому что сам верю в себя и в людей. Я подпишусь под этой формулой, заучу её наизусть и стану повторять вслух один раз в день с абсолютной убеждённостью в том, что она повлияет на мои мысли и поступки и я стану самостоятельным, успешным и уверенным в себе человеком.

1 комментарий:

  1. Из Библии дословно:
    "Вера же есть достижение ожидаемого и уверенность в невидимом"

    Достигаешь того, чего еще нет, но ты это видишь в голове. Веришь в это и ДЕЙСТВУЕШЬ!

    ОтветитьУдалить